Анастасия Немоляева. Фото: кадр видео.
Актриса Анастасия Немоляева призналась, что уже два года не виделась со своей дочкой. Наследница артистки эмигрировала из России сразу после начала СВО. Вместе со своим мужем Соня уехала в Аргентину.
У звезды фильмов «Курьер» и «Интердевочка» три взрослых дочери: Евдокия, Софья и Ефросинья. Ни одна из них не торопится подарить 55-летней Анастасии внуков. А теперь одна из наследниц и вовсе уехала из страны. Актриса призналась, что очень тоскует по дочери и переживает за нее.
«Я все ждала внуков, у меня все подруги хвастаются. Похоже, не дождусь их. Никто не хочет меня осчастливить. Так-то бы я свою энергию туда… Я очень скучаю. Два года ребенок в Аргентине. Я бы кайф испытала, если бы все собрались», — рассказала Анастасия Немоляева в программе «Однажды» на канале НТВ.
По словам актрисы, Софья и ее муж не стали устраивать пышную свадьбу. Они просто расписались и уехали в Аргентину.
«Соня просто в Госуслугах расписалась», — говорит Немоляева.
У самой Анастасии тоже не было пышной свадьбы. Актриса уже много лет счастлива в браке с театральным режиссером Вениамином Скальником. Муж Немоляевой — наполовину японец, наполовину русский, в совершенстве владеет двумя языками и имеет два гражданства (его имя в японском паспорте — Цутому Исидзима). Будущие супруги познакомились на съемках картины «Сны о России» и через полгода поженились.
«Свадьба у нас была очень простая. Мы расписались под „Широка страна моя родная“ в каком-то загсе на Лобачевского. Поехали к его маме, она сделала японский стол. Мы вместе собрались, у нас не было ничего такого: шикарного платья, еще чего-то. На мне были серые брюки, белая кофта. Помыла голову и пошли, поженились», — рассказала Анастасия Немоляева.
Анастасия прославилась после съемок в фильме «Курьер». Фото: кадр видео.
В 2022 году актриса неожиданно призналась в зависимости от алкоголя. Немоляева тогда попросила в соцсетях найти ей нарколога. Как оказалось, актриса переживала депрессию и семейный кризис. Дочери выросли, и она почувствовала себя никому не нужной.
«Я живой человек, я могу выпить. Крепкие напитки я не люблю, а вино люблю, пиво могу выпить. Все восприняли… я просто написала, дайте мне нарколога. Была в отчаянии, — рассказывала Анастасия в YouTube-шоу «PROжизнь». — У меня был кризис в прошлом году. Во-первых, в связи со всей этой ситуацией. Во-вторых, у меня одна дочка выросла — сейчас в Аргентине, другая, третья… Ты никому вроде бы уже не нужен, а я семейный человек, всегда была кому-то нужна, а тут уже все: „Мам, до свидания“».