Самым доступным автомобилем в этом сегменте является Volkswagen Bora, разработанный для китайского рынка, который поступает в Россию из КНР и стоит 2 149 000 рублей, сообщает carsweek.ru. Это четвертое поколение модели с 1,5-литровым мотором на 113 л.с., работающим в паре с классической АКПП.
На втором месте находится Volkswagen Polo — хэтчбек, который перестали официально продавать в России еще до ухода бренда. Модель 2023 года стоит 2 490 000 рублей без учета скидок.
Замыкает тройку лидеров кроссовер Skoda Kamiq GT за 2 940 000 рублей. В России доступно много вариантов, самые бюджетные из которых оснащены 1,5-литровым мотором на 109 л.с. и автоматической коробкой передач, но без полного привода.
На четвертой позиции — электрический хэтчбек Volkswagen ID.3, который стоит 3 100 000 рублей. Далее следуют Skoda Octavia четвертого поколения за 3 300 000 рублей, Renault Express 2023 года выпуска стоимостью 3 500 000 рублей и кроссовер Skoda Karoq 2024 года выпуска с ценником 3 699 000 рублей.
Электрический Volkswagen ID.4 Crozz оценили в 4 150 000 рублей. Мощность электромотора на задней оси здесь составляет 204 л.с., а запас хода — 600 км на полной зарядке.
На российском рынке также появились новые лифтбеки Skoda Superb 2024 года — это рестайлинг третьего поколения. Россиянам доступна версия Luxury с системой автоматической парковки, активным усилителем руля и информативной цифровой панелью, 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 180 л.с. и роботизированной коробкой за 4 180 000 рублей.
Десятое место — у BMW 1-Series, цена которого составляет 4 490 000 рублей. Автомобиль оснащен 1,5-литровым двигателем на 136 л.с., передним приводом и роботизированной трансмиссией.