Напомним, в начале 2000-х правила регулировали движение по кругу иным способом, нежели сегодня. Въезжающий на круг транспорт имел безусловное преимущество, что приводило к образованию пробок и снижению общей эффективности круговой развязки. Автомобили, пользующиеся приоритетом, продолжали движение без остановок, в то время как транспорт на соседних улицах простаивал в заторах.
Для улучшения работы круговых перекрестков, с 2010 года было принято решение изменить приоритетное движение на таких участках. Так, транспортные средства, которые уже находились на круге, получили преимущество, позволяющее им без ограничения уходить на любые прилегающие пути. Это нововведение было внедрено с помощью установки знаков приоритета. В случае отсутствия на подъезде к развязке знаков «Уступи дорогу», а на самом перекрестке знаков «Главная дорога», проезжать этот участок дороги нужно было по-старому. В этом случае водители, находящиеся на круге, должны были уступать место тем, кто въезжает на круг, по принципу помехи справа. Такие изменения приводили к неразберихе среди участников дорожного движения.
С 2017 года в Правила дорожного движения (ПДД) были внесены изменения, касающиеся пункта 13.11. Был введён новый подпункт 13.11.1, который гласит: При въезде на перекресток, на котором обозначено круговое движение знаком 4.3, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по кругу». Тем не менее, возникшие несостыковки снова привели к необходимости пересмотра правил.
Всплыла юридическая проблема. Как поступить, если к круговой развязке подступает главная дорога? С одной стороны, правила дорожного движения обязывают уступать транспортным средствам, которые уже находятся на круге, а с другой стороны, знак 2.1 «Главная дорога» предписывает свободный проезд на круг.
Год назад правила изменили ещё раз: теперь при въезде со второстепенной дороги на круг нужно уступать дорогу всем машинам, находящимся на круговом перекрестке. Однако в случае, если въезд на круговую развязку осуществляется с главной дороги, автомобили, двигающиеся по ней, имеют приоритет. Таким образом, в случае отсутствия знаков приоритета перед въездом на круговую развязку, водители должны пропустить транспортные средства, уже движущиеся по кругу, а в случаях, когда перед развязкой установлены знаки 2.4 «Уступи дорогу» и 4.3 «Круговое движение», автомобилисты обязаны дать приоритет транспортным средствам, движущимся по кругу. Если перед въездом на круговую развязку установлены знаки 2.1 «Главная дорога» и 4.3 «Круговое движение», водители могут продолжать движение без остановок, так как они обладают преимуществом на перекрестке.