«ТВ-3», который долгое время искал правильное название, логотип и позиционирование, кажется, нащупал и то, и другое к тридцати годам работы. 6 июня телеканал отметит 30 лет в эфире и к этому приурочили специальный промо-ролик, в котором отражена эволюция и история канала.
Во внеэфирных паузах канала в преддверии памятной даты теперь транслируется минутное видео, напоминающее зрителю весь путь канала. В нем показаны и первые варианты логотипов, и фрагменты сериалов, и кадры флагманских шоу. Многие, кто помнят ТВ-3 только по проектам формата «Слепая», могут ознакомиться с современной повесткой и концепцией некогда «первого мистического».
Сейчас в эфире канала кроме «Гадалки» идет и возрожденное реалити «Последний герой», и комедийные сериалы («СуперИвановы»), и ретро-детективы («Пятницкий»), и социальные документалки («Врачи», «Вернувшиеся», «Герои»), и мировые премьеры («Зорро»), и даже проекты про зверушек («Лучший друг человека»).
Сильно подтянут в сетке и развлекательный сегмент: Анфиса Чехова готовит, Ольга Серябкина и Тимур Батрутдинов музицируют в шоу «Вы поете великолепно», отчалившая из «Давай поженимся!» Василиса Володина раздает хорошие астрологические новости, а еще после прихода Тины Канделаки в руководство медиахолдинга «Газпром-медиа» на «ТВ-3» и на ТНТ появились программы новостей.
— «Мощно, сочно, прочно, точно» — главный слоган ролика отправляет зрителей в большое путешествие по всему самому интересному, что специально для них собрано на ТВ-3, — подчеркивает пресс-служба канала.