Перед тем как решиться на дополнительную защиту кузова от ржавчины, важно рассмотреть все мельчайшие детали и принять в расчет каждую из них. Особенно это касается обработки днища автомобиля — места, где коррозия наиболее активна.
Любое подержанное авто, как правило, уже имеет свою порцию ржавчины на кузове, которая может быть как явной, так и скрытой. Даже несмотря на то, что производители оцинковывают кузовные детали, коррозия всегда настойчиво пробивается сквозь слои защиты. Такие места, как арки колес, являются особенно уязвимыми. Сложно очистить их от грязи и песчинок, и если нанести антикор на загрязненные участки, то со временем можно получить неприятный сюрприз в виде скрытой коррозии.
Обычно дело идет наперекосяк, когда мастера решают ускорить процесс. Скорость в данном случае — враг номер один. Например, нанесение антикоррозийной мастики на мокрый кузов после мойки даст негативный результат. Это не просто ошибка — это настоящее вредительство, ведь антикор не только неправильно ляжет на влажную поверхность, но и будет способствовать появлению ржавчины.
И это еще не все. Скрытые полости на днище часто остаются незатронутыми или обрабатываются очень слабо. Результат? Для внедорожников — коррозия рамы. А легковые автомобили и кроссоверы страдают от ржавчины порогов и лонжеронов.
Также привести в порядок следует дренажные отверстия на кузове автомобиля, тщательно просушив все, прежде чем залить защитный состав.
Даже на новых авто можно заметить, что заводы частенько обрабатывают защитной мастикой только сварные швы, оставляя все остальное без внимания. В итоге, спустя пару лет, на таких машинах уже расцветает коррозия.