Как выяснилось, машины, доставляемые от производителя в дилерские центры, могут быть реализованы различными способами. В большинстве случаев, в течение определенного времени, дилеры выкупают эти автомобили для собственного стока. Как только машины переходят в собственность ДЦ, салон уже не вправе вернуть их автопроизводителю. Так что ждет эти несчастные транспортные средства, если им не суждено быстро найти своих покупателей?
Вариантов, как вернуть средства, вложенные в нереализованные машины, несколько, но некоторые из них выгоднее для автосалонов, чем другие. Итак, дилерский центр — это коммерческая организация, поэтому все расходы дилеров в конечном итоге переносятся на клиентов.
Один из вариантов ускорить продажу — временно предоставить непроданные авто в качестве подменных для тех клиентов, чьи машины находятся в ремонте. В итоге дилер получает почти новое авто с небольшим пробегом, что облегчает его продажу, даже если для этого придется снизить ценник. Лучше поступить так, чем оставлять машину пылиться и ржаветь на стоянке.
Авто, не пользующиеся спросом в одном регионе, могут стать желанным лотом в других городах России. Ведь в разных уголках нашей огромной страны вкусы покупателей отличаются. Так что те автомобили, что завалялись на одной стоянке, могут найти свое место под солнцем на другом рынке. Или же один автосалон может передать на реализацию непроданные автомобили другому, где они будут востребованы.
Автосалоны иногда продают машины с огромными скидками или на аукционе. Этот вариант менее выгодный, но позволяет избавиться от авто и вернуть часть средств.
Самый мрачный из возможных вариантов — отправить автомобили на утилизацию. Это настоящая черная дыра, куда попадают машины, которые так и не нашли своего покупателя. Они ждут своей судьбы на стоянках, пока их не приговорят к утилизации.