Фото: телеграм-канал «Уралвагонзавода»
Распространение этого конкурса по регионам после распоряжения Путина позволит «поднять престиж женщины – человека труда», уверены на заводе.
В пресс-службе предприятия рассказали изданию «Подъём», что проводят конкурс с 2022 года, он уже стал традицией, принять участие в нём могут сотрудницы до 35 лет.
«Проведение корпоративных конкурсов во все времена поднимало дух сотрудников предприятий. Сегодня, когда коллектив «Уралвагонзавода» трудится в круглосуточном режиме, чтобы обеспечить российскую армию бронемашинами, это особенно актуально. Тем более, что практически половина коллектива – представительницы прекрасного пола.
Корпоративный конкурс «А ну-ка, девушки!» на «Уралвагонзаводе» стартовал в 2022 году. На сегодняшний день он стал традиционным для предприятия. Первоначально девушки проходят отборочный тур, где демонстрируют творческие способности. В финал проходят от 10 до 12 девушек. Затем идут различные этапы конкурса: интеллектуальный, спортивный, творческий (кулинарный, флористика и др.), самопрезентация, и т.д. На финальном гала-концерте девушки представляют общий творческий номер, показывают подготовленную визитку.
Предложение о выходе конкурса на всероссийский уровень озвучила на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным победительница конкурса «А ну-ка, девушки – 2023» Валерия Фролова. На «Уралвагонзаводе» уверены, что новый формат конкурса позволит укрепить дружественные связи между различными регионами и предприятиями России, поднимет престиж женщины – человека труда».
На «Уралвагонзаводе» добавили, что победительниц конкурса награждают подарками и денежными сертификатами, кроме того, финалисткам вручают корпоративный календарь с их участием.
Ранее президент Владимир Путин рекомендовал по примеру «Уралвагонзавода» проводить в регионах корпоративные конкурсы «А ну-ка, девушки!». Первая ведущая конкурса, который показывали в эфире в советское время, поддержала эту идею. «А если будет трансляция, то вообще мой респект и уважуха», — Кира Прошутинская.