Дело в том, что от страны, где произведена машина, и рынка, для которого она предназначена, напрямую зависит ее надежность и оснащение.
Автопроизводители стремятся к максимальной локализации производства деталей в стране назначения. Такие компоненты, как стекла, сиденья, пластиковые детали и даже части кузова, часто производят на местах. Например, рамы для внедорожников Mitsubishi в РФ изготавливал завод ГАЗ.
Машины, собранные в Японии и Европе, обычно оснащены оригинальными запчастями, что повышает их надежность по сравнению с удешевленными аналогами, производимыми на местных или китайских заводах.
В зависимости от страны, для которой предназначен автомобиль, можно ожидать различий не только в качестве сборки, но и в комплектации, уровне защиты от коррозии кузовных деталей и доступном дополнительном оборудовании.
Обычно автомобили, предназначенные для японского рынка, имеют более высокий уровень защиты от ржавчины, в то время как российские модели могут иметь усиленную подвеску, больший клиренс и расширенные возможности для работы в холодных условиях, такие как увеличенная емкость аккумуляторной батареи, более мощный стартер и опции для комфортного пребывания в авто в холодную погоду.
Эксперт подчеркнул, что лучше приобретать автомобили, которые были произведены в стране, где расположена штаб-квартира производителя. В таком случае можно ожидать высшего качества сборки и максимального использования оригинальных комплектующих.