Госфильмофонд объяснил показы в кинотеатре спецсерии «Простоквашино» про выборы

ukun

Фото: «Союзмультфильм»

Ролик в качестве социальной рекламы включили в блоки перед каждым сеансом в московском кинотеатре «Иллюзион».

В Госфильмофонде, в состав которого выходит кинотеатр, сказали изданию «Подъём», что из видео «даже малышам – потенциальным избирателям, становится понятен механизм» выборов в РФ.

«Благодаря юмористической форме и доступной подаче погружение в тему выборов с популярными героями превратилось в увлекательный процесс. Ролик имеет формат социальной рекламы, из которого даже малышам – потенциальным избирателям, становится понятен механизм выборного процесса в России. В кинотеатре “Иллюзион” ролик включён во все рекламные блоки, демонстрирующиеся перед киносеансами».

По сюжету видео почтальон Печкин баллотируется на должность управляющего деревней, но няне Маргарите Егоровне его предвыборная кампания не нравится, поэтому она выдвигает свою кандидатуру. В Госфильмофонде отметили, что ранее «Союзмультфильм» уже выпускал специальные эпизоды, например, про финансовую грамотность.




Источник

 

Еще новости из рубрики...

В Ядрине открылась выставка с реликвиями Великой Отечественной войны

Открывшаяся в Ядринском художественно-краеведческом музее выставка-экспозиция работает под названием «Музейные реликвии – свидетели военного времени». В стенах музея можно ознакомиться...

Подробнее...