Госфильмофонд объяснил показы в кинотеатре спецсерии «Простоквашино» про выборы

 

Фото: «Союзмультфильм»

Ролик в качестве социальной рекламы включили в блоки перед каждым сеансом в московском кинотеатре «Иллюзион».

В Госфильмофонде, в состав которого выходит кинотеатр, сказали изданию «Подъём», что из видео «даже малышам – потенциальным избирателям, становится понятен механизм» выборов в РФ.

«Благодаря юмористической форме и доступной подаче погружение в тему выборов с популярными героями превратилось в увлекательный процесс. Ролик имеет формат социальной рекламы, из которого даже малышам – потенциальным избирателям, становится понятен механизм выборного процесса в России. В кинотеатре «Иллюзион» ролик включён во все рекламные блоки, демонстрирующиеся перед киносеансами».

По сюжету видео почтальон Печкин баллотируется на должность управляющего деревней, но няне Маргарите Егоровне его предвыборная кампания не нравится, поэтому она выдвигает свою кандидатуру. В Госфильмофонде отметили, что ранее «Союзмультфильм» уже выпускал специальные эпизоды, например, про финансовую грамотность.

Источник

Другие новости по теме...

 

Читайте также...

Next Post