В последствии принятия закона о полном запрете рекламы для информационных ресурсов, официально признанных иноагентами, общественность оказалась в ожидании, кто из блогеров и журналистов сможет выжить без значительного снижения доходов. Однако, внимание общества привлекла не только реакция участников рынка на нововведение, но и стратегия заявленная Ксенией Собчак, согласно которой она вполне может остаться вне зоны «иноагентства», открыто говоря о своих перспективах на огромные заработки в контексте ухода конкурентов, передают журналисты сайта ftimes.ru.
Нажиться на чужих неудачах?
Блогеров и журналистов, прежде сотрудничавших с рекламодателями иноагентами, затронула эта новость о запрете, в то время как Собчак, ещё не получившая статуса иноагента, восприняла её как возможность увеличить свой заработок за счёт коллег. Она явно демонстрирует свою уверенность в своих возможностях и готовности использовать эту ситуацию в своих интересах.
Принимая во внимание реакцию общества и высказанные предположения о возможной выгоде для Собчак в связи с новым законом, становится интересно рассмотреть, как блондинка ведёт свой бизнес в настоящее время. Официально Собчак является совладельцем нескольких компаний, включая рекламные агентства и ресторанный бизнес. Однако, финансовая отчётность показывает, что рекламные агентства едва приносят прибыль, в то время как ресторанный бизнес принёс значительные доходы.
Почему запрет рекламы для иноагентов оказался на руку Ксении Собчак
Блондинка в шоколаде также владеет ИП, которое занимается различными видами деятельности, включая блогерство. Это свидетельствует о том, что Собчак стремится максимально использовать свою популярность и влияние в целях коммерческого успеха.
Тем не менее, несмотря на её коммерческую активность, Собчак сталкивается с критикой и неодобрением со стороны оппозиционных кругов. Даже ФБК провёл расследование её деятельности и включил её в список «коррупционеров и разжигателей войны». Это свидетельствует о том, что её действия не всегда находят одобрение в обществе, особенно среди оппозиционно настроенных групп.
Таким образом, закон о запрете рекламы для иноагентов стал не только вызовом для многих блогеров и журналистов, но и возможностью для Ксении Собчак увеличить свои доходы за счёт выбывших конкурентов. Однако, её деятельность не лишена критики и вызывает раздельные мнения в обществе.