По его словам, это коснётся компаний с государственным участием, а за «скрытое финансирование» будут наказывать «без лишней жалости».
Зампред комитета ГД по информполитике Антон Горелкин сообщил «Подъёму», что внесение законопроекта на рассмотрение Госдумы планируется до конца весенней сессии.
«Цель будущего законопроекта – ограничить возможность размещения рекламы на всех ресурсах, принадлежащих лицам в статусе иностранного агента. Это могут быть их сайты или аккаунты на разных онлайн-площадках: соцсетях, видеохостингах, мессенджерах и т.д. Мы планируем, что этот запрет коснется компаний с государственным участием. Считаю недопустимой ситуацию, при которой бюджетные деньги тратятся на рекламные контракты с теми, кто находится под иностранным влиянием.
Инициатива сейчас в разработке, и некоторые коллеги по ГД уже высказали желание к ней присоединиться. Обсуждаем, нужно ли сразу прописывать меры ответственности за нарушение запрета, и насколько они должны быть суровыми. Мое мнение: за скрытое финансирование людей, которые принимают участие в информационной войне на стороне противника, нужно наказывать без лишней жалости».