Scientific Reports: просмотр иммерсивных видеороликов оказывает влияние на вкусовые предпочтения.
Исследователи из Наньянского технологического университета в Сингапуре выяснили, что люди, которые смотрели видео о том, как другие едят конфеты, были более равнодушны к сладостям. Результаты эксперимента опубликованы в издании Scientific Reports.
В исследовании приняли участие 317 человек в возрасте от 21 до 28 лет. Им показывали видеоролики о людях, потребляющих конфеты. Его повторяли 30 раз. Это составило 8 минут просмотра.
Для демонстрации видеороликов использовали гарнитуры виртуальной реальности. Это позволило добровольцам почувствовать себя активными участниками эксперимента.
Ученые обнаружили, что участники, смотревшие видео, впоследствии съедали конфет на 32–38% меньше, чем добровольцы их контрольной группы.
Авторы работы отмечают, что их эксперимент может послужить основой разработки новых методов борьбы с перееданием.
Напомним, что статья носит исключительно информационный характер и не заменяет консультации специалиста.