Вокруг Ладоги на кроссоверах Jetour: можно ли доверить «китайцам» путешествие

 

Представители Jetour говорят, что название этой китайской марки образовано от двух английских слов: jet (реактивный самолет) и tour (соответственно, тур). И они были выбраны, разумеется, неслучайно: компания позиционирует свои кроссоверы как идеальные автомобили для путешествий — самых разных, дальних, большой семьей. Но так ли это на самом деле? Чтобы найти ответ на сей вопрос, портал «АвтоВзгляд» отправился в Карелию.

Китайская марка Jetour (входит в концерн Chery) дебютировала в России в июне 2023 года: и хотя ей не удалось повторить ошеломительный успех родственного бренда Omoda, буквально «взорвавшего» отечественный рынок, своего покупателя она все же нашла. К октябрю — то есть за четыре месяца — дилеры «Джетур» передали клиентам более 5000 машин. По крайней мере, именно такую цифру называли осенью представители компании.

И они считают это хорошим результатом, ведь бренд идет своим «победным путем» (с китайского Jetour переводится именно так), ни с кем, по сути, не конкурируя. В чем его особенность? В стратегии Travel+ — ставке на конкретную категорию автомобилистов, предпочитающих путешествовать на собственных колесах. А потому, вероятно, марка не стала «партнериться» с музеями, консерваториями или хоккейными лигами, а запустила проект «Созвездие путешествий».

Источник

Другие новости по теме...

 

Читайте также...

Next Post