Известный российский и советский каскадер Александр Иншаков стал гостем подкаста Юрия Дрозда, в рамках которого поделился некоторыми интересными рассказами из своей биографии. Среди прочего советский каратист рассказал о том, как дрался с командой футболистов, а очевидцем инцидента были Лев Дуров и Самвел Гаспаров.
Александр Иншаков: «Был такой замечательный актер, Лев Дуров, мы вместе снимались, и он с большим уважением относился к спорту. Мы однажды были на съемках картины «Особо опасен», это был режиссер Самвел Гаспаров. Мы приехали в Севастополь, и в гостиницу вместе с нами заселялась команда футболистов. И у нас возник небольшой конфликт, потому что они – наглые ребята, без очереди. Я им сделал замечание, они меня заметили, запомнили. Я был не один, со мной тоже команда ребят, все бойцы, возникла накаленная ситуация, но я их успокоил.
И на следующий день ребята играли и проиграли. И они пошли отмечать в одно заведение, куда случайно попали мы с Левой Дуровым, Самвелом и оператором. Зашли в кафе кофе попить, а они там сидели — почти вся команда. Когда мы зашли, то ли полузащитник, то ли защитник сидел за стойкой бара с двумя девчонками, и ребята говорят: «Коля, смотри, кто к нам пришел!» Все повернулись, увидели меня. Они уже теплые были, злые после проигрыша. Конфликтная ситуация была неизбежна».
Александр Иншаков: «Он взял яблоко, откусил и кинул нам на стол. Я это яблоко взял, он развернулся, и я ему со всей дури в лоб попал. Он взревел – и на меня. Ну, я его с ноги встретил. Попал в горло, думал, что его убил. Он хлопнулся и лежал там. Ребята мешают друг другу, и я понимал, что затопчут – достаточно жестко работал. Под опорные ноги, руки ломал в меру возможного. Лева смотрел разинув рот. Оператор говорил: «Ребята, вот что снимать-то надо!»
На следующий день мы выезжали на съемку, а футболисты выезжали из гостиницы. Два автобуса стоят, стоит тренер злой, идет один парень с костылем, реально я ему ногу подломил. У кого-то там голова не на месте, синяки, рука на привязи. В общем, ребята поломанные были. И они так молча мимо меня проходят, а тренер стоит, смотрит так исподлобья: «Кто это сделал?» Я говорю: «Я». Он так шаг делает ко мне, я думал, сейчас продолжение будет… А он: «Сынок, спасибо! Проучил негодяев!» Видимо, они ему кровь попили».