Как сообщает официальный Telegram-канал «Атома», отечественный электромобиль получит синхронный электромотор на постоянных магнитах мощностью 205 л. с. и батарею емкостью 77 кВт⋅ч. Это обеспечит машине запас хода в 500 километров по циклу WLTC.
Литий-ионная батарея обещает выдержать 1000 циклов зарядки — к слову, быстрый режим с постоянным током позволит пополнить запас хода на 100 км пути всего за восемь минут. С нуля до 80% ее можно зарядить за полчаса. Есть у Atom и режим рекуперации, в котором электромотор работает как генератор.
Габариты электрокара составляют 3995x1780x1615 мм, радиус разворота — 4,9 метра, клиренс — 170 мм. Спереди у «Атома» стойки Макферсона, сзади — многорычажка, все тормоза — дисковые.
Кроме приборной панели на руле, обещан проекционный дисплей и набор электронных ассистентов. Бортовое оборудование будет работать на собственной операционной системе — Atom OS, которая позволит управлять некоторыми функциями электромобиля со смартфона.
Серийное производство «Атома» планируется начать в 2025 году.