Ожидаемо, что самым востребованным «проходимцем» в России является японский Toyota Land Cruiser, включая Prado, а вслед за ним по популярности идет исконно русский УАЗ «Патриот». Что касается предпочтений по маркам в сегменте рамных SUV, то наиболее удачными брендами, помимо «Тойоты» и УАЗа, наши соотечественники называют Nissan. Но если за поделки Ульновского автозавода проголосовали лишь 14% участников исследования, а за продукцию японского «Ниссан» — 15%, то всесильной и непотопляемой «Тойоте» свои голоса отдали 31% респондентов.
Примечательно, что женщины тоже не прочь эксплуатировать больше рамные «вездеходы». К примеру, корейский Kia Mohave в большей степени предпочитают именно представительницы слабой половины — 16% против 10%, а вот «уазики» выбирают преимущественно мужчины — 17% против 11%.
Ключевыми преимуществами подобных моделей россияне оправданно считают высокую проходимость, о чем заявили 73% проголосовавших. Впрочем, без малого в половине случаев участники верят в неубиваемость таких авто, а 43% — довольствуются их комфортом. Последнее, конечно, спорно, но права на мнение у поклонников полноприводных рамных машин никто не отбирает.
Что касается недостатков, характерных для этого типа транспорта, то россияне отмечают повышенный расход «горючки», неудобство эксплуатации из-за больших габаритов автомобиля, а также высокую стоимость как самой машины, так и ее обслуживания. Любопытно, что почти половина опрошенных при этом использует рамный SUV в качестве семейного автомобиля, 44% — для путешествий, а 58% — для поездок на природу, где зачастую приходится пробираться до цели по откровенному бездорожью.