Таких комплектаций пять: Turbo Select, Turbo Preferred, Turbo Preferred Plus, Turbo Premium и Turbo Premium Plus. Они оснащаются рядной «шестеркой» объемом 3,3 л, выдающей 284 л.с.
Уже в базе (в версии Turbo Select за 39 595 долларов) есть датчик дождя, электропривод задней двери, 7-дюймовый экран в составе цифровой приборной панели, медиасистема с поддержкой Android Auto and Apple CarPlay и экраном диагональю 10,25 дюйма, аудиосистема с 8 динамиками, электропривод сидения водителя, климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, различные системы помощи водителю.
В версии Turbo Preferred за 43 445 долларов есть все это, а также люк в крыше, кожаный салон, порты USB для зарядки гаджетов пассажиров на третьем ряду. Несколько дороже версия Turbo Preferred Plus (45 900 долларов) – тут есть беспроводная зарядка для телефона, проекционный экран и беспроводной режим работы систем Android Auto и Apple CarPlay.
В топовой версии с 284-сильным двигателем (исполнение Premium Plus за 52 950 долларов) есть подогрев руля, передние сидения с кожей Nappa, подогревом и вентиляцией, система кругового обзора, аудиосистема Bose с 12 динамиками.
Версии Turbo S (51 750 долларов), Turbo S Premium (56 450 долларов) и Turbo S Premium Plus (59 950 долларов) оснащаются той же рядной «шестеркой», но уже мощностью 340 л.с.
Наконец, есть три варианта подзаряжаемого гибридного Mazda CX-90 – с двигателем объемом 2,5 л, электромотором и тяговой аккумуляторной батареей емкостью 17,8 кВт·ч. Мощность такой силовой установки составляет 323 л.с., а цены – от 47 445 долларов за версию Preferred до 56 950 долларов за вариант Premium Plus.