Эта Carrera GT была окрашена на заводе в простой черный цвет. Однако, когда его владелец прикупил еще и Ferrari LaFerrari в цвете Rosso Fuoco, он решил изменить внешний вид Porsche и придать ему тот же оттенок красного.
1.
Компании Ferrari и Porsche являются давними конкурентами, однако конкретно этот Carrera GT получил окраску кузова прямо из каталога Маранелло. Изначально машина имела простой черный цвет, однако после того, как ее владелец приобрел Ferrari LaFerrari, он принял решение изменить внешний облик своего «Порше» и придать его кузову аналогичный оттенок красного (Rosso Fuoco). Porsche, выкрашенный в фирменный цвет Ferrari, выставили на продажу на площадке «DuPont Registry». Согласно описанию к объявлению, это автомобиль 2005 года, который пережил перекрас кузова, который провела компания «Karosserie».
2.
Покраска кузова столь культового автомобиля как Carrera GT в цвет Ferrari может показаться весьма странным выбором. Впрочем, выглядит машина в таком виде отнюдь не плохо, а может быть даже и лучше, чем в оригинальной черной палитре.
3.
Судя по фотографиям, прикрепленным к лоту, несмотря на то, что над внешним обликом автомобиля была проделана обширная работа, его интерьер остался без изменений. Рулевое колесо, ковшеобразные сиденья, дверные панели и приборная панель обтянуты кожей, селектор трансмиссии выполнен из углеволокна, а в качестве материала для декора использован алюминий.
4.
Помимо придания кузову Carrera GT нового оттенка, специалисты ателье заменили на машине все болты, прокладки и ряд других элементов, которые находились не в заводском состоянии.
5.
Приведет ли новый окрас кузова к увеличению цены машины, сказать сложно. Вероятно, куда большее значение будет иметь состояние автомобиля, которое, как можно заметить на снимках, является практически безупречным.
6.
С 2003 по 2007 годы фирма Porsche выпустила 1270 суперкаров Carrera GT, подавляющее число которых было серебристого или чёрного цвета. Суперкар оснащался атмосферным V10 объемом 5,7 литра мощностью 612 лошадиных сил, тяга которого передавалась на заднюю ось через 6-ступенчатую «механику».
7.
8.
9.
10.
11.
LaFerrari Rosso Fuoco