«Вся их дикость востребована только в шоу, в жизни они никому не нужны”
– В реалити-шоу набирают участников только ради рейтинга программы. И многие молодые люди не отдают себе отчет в том, что это не они суперкрутые, а на них делается бизнес. На их эпатажности, странностях люди зарабатывают деньги, – говорит Ольга Бурлакова. – Соответственно ребята, которые туда попадают, перестают адекватно себя оценивать. Им кажется, что они крутые, популярные, а дальше – только больше. Им кажется, что все лучшее впереди.
Но потом, когда они сталкиваются с реалиями, получается, что выходцы из “Дома-2” встречаются с самими с собой, с такими, какие они есть, продолжает специалист.
– Их иллюзии по отношению к самим себе очень сильно разбиваются. Они снимают “розовые очки” в отношении себя. Как правило, на “Дом-2” идут люди, которым не хватает внимания, уверенности в себе. Поэтому чем выше они взлетели на проекте, тем болезненнее встречаются с обстоятельствами в реальности за периметром. Вся их дикость, вызывающее поведение востребовано лишь там, в шоу, а здесь, в жизни, это играет против человека, не все могут с этим справиться. И начинается: странные тусовки, наркотики, прочие сомнительные радости, а в итоге – нелепая смерть, – заключает психолог.