Во-вторых, Clubhouse изначально привлекал внимание поддержкой звезд и лидеров мнений и стремительно взрастил внушительную базу именитых пользователей. Тут невозможно забыть про золотой pr-ход: предложение Илона Маска побеседовать с Путиным. В Stereo же акцент пока сделан на российских героев самых разных поколений и настроений: Ирина Хакамада, Ксения Собчак, Иван Дорн, Александр Цыпкин, Дмитрий Губерниев, Елена Темникова, Feduk, Антон Лаврентьев, Леонид Агутин, Антон Шипулин, Стас Круглицкий и многие другие (все эфиры заранее анонсируются в Telegram-канале). В «каталоге» есть также Сергей Минаев, которого в феврале заблокировали в Clubhouse. И это тоже отличный рекламный маневр. Вообще вспоминая, что исторически в России часто очень популярны местные площадки (ТГ-каналы, VK, даже LiveJournal), можно предположить, что наши звезды будут более лояльны именно к Stereo.
В-третьих, Stereo готов платить своим пользователям. Это в первую очередь сервис для создателей контента, заинтересованных в саморазвитии. На сайте сервиса даже есть отдельная страница «Конкурс», сообщающая, что авторы-спикеры, набравшие внушительную аудиторию, поощряются денежными вознаграждениями («Выигрывайте до 500,000₽ каждую неделю!»). Хотите – читайте лекции. Любите играть на укулеле – проводите онлайн-концерт. Или устраивайте виртуальный спектакль. Если даже формат kinky party прижился в интернет-пространстве, то у менее экстравагантных форм и того больше перспектив. Руководство Stereo также сообщает, что вот-вот запустит систему пожертвований от пользователей и добавит опцию платных стримов. А в Clubhouse у спикеров множился социальный капитал и слава.
Discussion about this post