Проблема в создании таких 3D-морфируемых моделей лиц (3DMMs) заключалась в том, что они должны быть обучены на огромном количестве данных, которые должны постоянно дополняться. При этом вся информация не содержит реальных изображений, а только 3D-модели, текстуры и ранее сгенерированые картинки. Авторы же нового метода решили попробовать загрузить изображения реальных людей.
Ученые уже провели ряд экспериментов, сравнив качество игровых персонажей, созданных их методом, с качеством лиц персонажей, созданных другими существующими технологиями автоматической настройки персонажей. Их метод показал отличные результаты: персонажи порой были очень похожи на лица входных изображений. В будущем этот метод генерации лиц персонажей может быть интегрирован в ряд 3D-видеоигр, что позволит автоматически создавать персонажей, похожих на реальных игроков.
Discussion about this post