Существует мнение, что ремонт автоматической трансмиссии — это вполне доступная процедура для владельца автомобиля, требующая лишь однократного вмешательства, чтобы устранить все неполадки. Но реальность часто оказывается куда более суровой. Если речь заходит о полноценном ремонте АКПП с заменой запчастей, сумма может подскочить до 200 000 рублей. Учитывая, что цена самого автомобиля составляет порядка 500 000 рублей, вложения в ремонт коробки могут показаться несоразмерными.
Когда речь заходит о капитальном ремонте двигателя, это может стать серьёзным сигналом к переосмыслению целесообразности дальнейшего использования автомобиля. Цена восстановления силового агрегата легко может взлететь до уровня, приближающегося к половине стоимости подержанного авто.
Не менее проблематична для старых автомобилей и сквозная коррозия кузова. Борьба с ржавчиной в условиях автосервиса зачастую требует значительных денежных вложений.
Когда речь заходит о повреждениях кузова после аварии, это тоже может послужить серьёзным аргументом в пользу продажи автомобиля вместо его ремонта. Если пострадали не только внешние панели, но и такие критически важные силовые элементы, как лонжероны или стойки крыши, то восстановление геометрии кузова станет невероятно дорогим процессом.
Проблемы с электрикой и проводкой на старом авто порой могут быть сопряжены с колоссальными расходами. Иногда даже опытные специалисты не могут гарантировать полного восстановления функциональности.
Ещё один случай, когда восстановление практически лишено смысла — это затопленные машины. В этом случае страдают все системы автомобиля, в салоне возникает запах, который крайне сложно устранить, а поломки агрегатов после затопления могут случиться в любой момент времени.