В последние годы даже обеспеченные автолюбители начинают избавляться от своих Kia, Hyundai, Nissan, Audi, Volkswagen и BMW и покупают премиальные китайские автомобили, надеясь на официальную гарантию до 5 лет.
Тем не менее, такой продолжительный срок гарантии распространяется лишь на ключевые компоненты, такие как блок цилиндров или трансмиссию. А если говорить о топливных форсунках, то на них предоставляется гарантия всего на 60 000 километров пробега. При этом азиатские производители разрешают заправку 92-ым бензином своих машин с турбодвигателями, что неминуемо приводит к поломке через пару лет.
Если заводить разговор о кузове, то китайские автомобили отличаются относительно небольшой толщиной лакокрасочного покрытия и слабой оцинковкой. Это означает, что даже при спокойном стиле вождения легко возникают сколы. Если их не устранить вовремя, коррозия и ржавчина появятся незамедлительно. В связи с этим многие владельцы автомобилей вынуждены прибегать к наклейке защитной пленки на капот и проводить антикоррозийную обработку, что является недешевым удовольствием.
Кузовные детали тоже обходятся в приличную сумму. В некоторых случаях их цена может превышать стоимость аналогичных компонентов для популярных немецких автомобилей Volkswagen или BMW. Например, фары, капоты и крылья для определенных моделей китайских автомобилей могут стоить в 1,5 раза больше, чем у европейских производителей.
Помимо вышеперечисленного, наблюдается тенденция нехватки запчастей. Ожидание ремонта в течение месяца — стандартная ситуация для многих китайских машин.
Не стоит упускать из виду характерную черту всех китайских брендов — частые и стремительные рестайлинги. Это приводит к образованию множества вариаций одних и тех же деталей, которые несовместимы с определенным транспортным средством. В результате дилеры путаются в этих компонентах, что влечет за собой дополнительные временные задержки.
Также важно отметить, что задержки в доставке запчастей возникают по причине того, что в России нет больших логистических центров азиатских марок.