Сейчас наблюдается резкий рост случаев, когда водители подают претензии после обслуживания в гаражных автосервисах, где качество ремонта может значительно варьироваться.
Так, бывали случаи, когда сотрудники автосервиса прибегали к мошенническим махинациям: они вынимали каталитический нейтрализатор из выхлопной системы для перепродажи. Однако, если бы владелец осмотрел днище машины, то сразу бы заметил неладное, ведь в зоне установки этого компонента видны следы сварки.
Помимо этого, нужно учитывать, что при обслуживании ходовой части в мастерской могут не поставить купленные собственником новые и качественные запчасти. Вместо этого, зачастую устанавливают старые б/у детали, а новые отправляются на авторынок на продажу.
Существует также вероятность, что в небольших малоизвестных сервисах, проводя диагностику подвески, механик может «обнаружить» неполадки в компонентах, которые совершенно исправны. В результате, вместо реального ремонта, владелец авто оказывается в ситуации, когда новые запчасти, приобретенные в спешке, остаются в руках злоумышленников. Поэтому, чтобы избежать такой неприятной ситуации, крайне важно настаивать на том, чтобы мастера показали снятые с автомобиля детали, а также осматривать машину на подъемнике. Это позволит оценить, какие именно работы были выполнены, и убедиться, что деньги автовладельца потрачены с пользой.
Кроме того, даже при банальной замене масла недобросовестные мастера умудряются сделать эту процедуру, не снимая металлической защиты картера. Дело в том, что в некоторых ситуациях защиту бывает проблематично открутить из-за заржавевших болтов. Чтобы не тратить время на высверливание креплений, злоумышленники откачивают отработанное масло через отверстие для щупа, а старый масляный фильтр вовсе не меняют.