Немецкие двигатели славятся своей склонностью к потреблению масла. Например, двигатель 1,8 TSI, часто встречающийся на различных моделях Audi, Seat, Skoda и Volkswagen, не исключение. На российском рынке популярные автомобили, такие как Skoda Octavia второго поколения и Volkswagen Passat B7, можно купить за сумму до 700 000 рублей. Одной из причин невысокой цены является проблемный мотор.
Среди доступных премиум-автомобилей, продаваемых в ценовом диапазоне от 500 000 до 800 000 рублей, особенно выделяется BMW 5-серии и BMW 3-серии. В 2008 году этот седан был укомплектован бензиновым двигателем с кодом N63, известным своим повышенным расходом масла. Производитель заявлял о расходе 1 литр на 1000 км пробега, однако у подержанных моделей часто наблюдается значительно большее потребление масла.
Не стоит забывать и о японских авто, например, о Honda Civic шестого поколения. У 16-клапанного двигателя повышенный расход масла связан с его высокими оборотами, настроенными для обеспечения высокой мощности. Владельцам приходится регулярно проверять уровень масла из-за этой особенности.
Корейские машины Hyundai и Kia также имеют проблемы с повышенным потреблением моторного масла. Речь идет о кроссоверах Kia Soul, Kia Sportage, Hyundai ix35, а также легковушках Kia Ceed, Kia Optima, Kia Cerato, Hyundai Sonata и Hyundai Elantra с 2,0-литровыми ДВС из серии G4KD/G4NA.