Сначала ими восхищались, а потом… Будет ли шанс увидеть новые лица на экране?
Как только в российском кино появляется более-менее талантливый актер, режиссеры тут же впиваются в него и начинают “кружить” по своим проектам. Даже когда зритель порядком устает от одного и того же лица, марафон фильмов и сериалов с “главным героем” не заканчивается. При этом артист может быть очень талантливым, но его навязчивая популярность все портит.
Мария Аронова
Мария Аронова — первоклассная актриса, умеющая показать реального, “живого” человека на экране. Сначала это было “изюминкой” и “свежим дыханием”, но со временем артистки стало слишком много. В каждом новом фильме Мария играет саму себя, с теми же интонациями и манерами.
Александр Робак
Телохранители, бандиты, бизнесмены, “рабочие” мужики — вот основной спектр ролей, которыми жонглирует Александр Робак. Публика не отрицает, что актер талантлив, но последнее время он один и тот же. А что еще хуже, Робака стало слишком много: редкий отечественный фильм или сериал обходится без его присутствия.
Александра Бортич
Саша Бортич смогла попасть в кино без актерского образования — этот факт задевает многих. Однако это не помешало ей стать самой востребованной актрисой в России. Правда, в каждой новой роли Саша редко предлагает зрителю что-нибудь новое. Из-за такой пассивности и однообразности она часто выглядит “лишней” в касте. Так, например, получилось с сериалом “Фишер”, отмечают пользователи соцсетей.
Юлия Александрова
Юлия Александрова снималась преимущественно у своего мужи — режиссера Жоры Крыжовникова. Но если в “Горько!” ее “странноватый” образ вписался, то во всех последующих лентах наигранный драматизм актрисы выглядел неуместно. Даже после развода Крыжовников продолжил звать экс-супругу на съемки. Так Александрова, например, оказалась в сериале “Слово пацана”.
Сергей Безруков
Сергей Безруков “переиграл” всех исторических личностей: Пушкина, Есенина, Высоцкого, Годунова… Грим помогает актеру принимать любой облик, но вот жесты и интонации в фильмах все чаще остаются неизменными. Из-за этого многие считают, что лучшие роли Безруков сыграл только в “Участке” и “Бригаде”.
Аглая Тарасова
Если Ксению Раппопорт называют “неприедающейся” актрисой, то с ее дочерью Аглаей Тарасовой получилось наоборот. Во всех фильмах она остается сама собой, из-за этого интерес к ее героиням быстро теряется. “Холоп 2”, “Лед”, “Марафон желаний” — характеры меняются, но подача Аглаи остается неизменной.
Максим Лагашкин
После выхода сериала “Жуки” на Максима Лагашкина возлагали большие надежды. Хороший комедийный актер — это редкость. Однако Лагашкин попал в конвейер и начал получать однообразные роли. Зрители отмечали, что в последнее время артист все чаще “недоигрывает” — видимо, и сам устал от одноплановости.
Сергей Бурунов
Сначала Сергей Бурунов был просто “голосом Леонардо Ди Каприо”. А потом случился “Полицейский с Рублевки”, который наконец-то вывел актера на новый уровень. с тех пор Сергей появляется практически в каждой киноновинке, при этом его образы меняются лишь незначительно.
Федор Добронравов
В сериале “Сваты” Федор Добронравов, прежде известный широкой публике только по скетчам “6 кадров”, покорил всех от мала до велика. Увы, но после этого Добронравов начал повторять “Ивана Василича” во всех прочих лентах: “На Париж”, “Жили-были” и другие. Зато в театре, в отличие от кино, артист по прежнему многогранен.